Add-my-url.com

Sign up
RU

Rules of Use

1. General rules for using the Service

1.1 ADD-MY-URL site (hereinafter - the "Service") allows Users to add links (pages) to ADD URL services to speed up indexing. Users are allowed to use the full functionality of the Service without interfering with the work of other Users.

1.2 If the User violates these Rules, the Administration has the right to restrict or disable the User's access to the Service at its own discretion.

1.3 Our service makes add url of pages of the User, which he uploads to the site. The User acknowledges and agrees that the Administration "ADD MY URL" does not guarantee the instant performance of his tasks, but in order of priority. The option of the VIP option of performing tasks, you can find in the "Questions and Answers" section.

1.4 Certain components of the Service permit or require the creation of an account (including the creation of a password). The User is solely responsible for maintaining the confidentiality of their account information, including the password and any actions taken with the account. The User agrees to notify the Administration immediately of any unauthorized use of the account or password and of any breach of security.

1.5 The user undertakes to comply with and may not violate any international law.

2. Restrictions on the use of the Service

When using the Service is prohibited and is threatened with irrevocable blocking of the account:

2.1 Using third-party programs or other means to hack accounts;

2.2 Posing as an employee of the Service support, a member of any of the project support groups (administrators, moderators, consultants, etc.), current or former;

2.3 Using software bugs of the Service (bugs) and transferring information about their availability to third parties, except for the Administration;

2.4 Use the Service and/or related services for fraudulent activities, including, but not limited to, fraudulent intra-service financial transactions;

2.5 Commit or incite third parties to commit acts prohibited by these Rules and/or applicable law, including those related to drug trafficking, pornography, terrorist activities, calls for the overthrow of the legally elected government, any forms of discrimination on gender, age, religion or other grounds;

2.6 Use the Service for any illegal purposes;

2.7 Categorically prohibited mass registration of accounts by one user, as well as the use of third-party programs or scripts to automate registration of accounts to get free additions, these accounts will be identified, links will not be added.

3. Responsibility of users

3.1 For violation of these Rules and/or the User Agreement, the User may be immediately, without any prior notice, denied the services of the Service or such services may be limited in whole or in part.

3.2 Since it is not always possible to accurately identify any violations of the rules, the final decision is always left to the Administration of the service.

3.3 By reading these Rules, the User confirms the use of the Site's services at his own risk and responsibility. The user himself is responsible for his links, for their growth or any filter.

3.4 The user certifies that he or she is over the age of 18.

4. Refund policy

4.1 Once you sign up, you receive some bonus for evaluating the quality of the service. This quality has remained the same for the last 2 years. If you are not satisfied with this quality (it just means that your pages are already filtered by Google and it is almost impossible to index them), just do not send your money to our service and do not use it. Each of your URLs is added according to a standard algorithm. Your URLs are sent, this means that money has already been spent on resources to send your URLs, and there is no way to get them back. Exceptions are described in clause 4.2.

4.2 If there are mass errors in the task, then we return the money to the balance and notify the user.

5. Concluding Provisions

5.1 The Administration manages the Service at its sole discretion, but listens to the opinion of the community.

5.2 These rules can be changed by the Administration of the Service at any time. Any additions/changes shall become effective within 20 (Twenty) days from the date of the relevant change/supplement. In the case of any material additions/changes to the User Agreement or these Terms, all registered users will be notified via a special notice within the Service 20 (Twenty) days prior to the effective date of the relevant additions/changes. The user undertakes to check these rules regularly for changes at least once every twenty days. If such review is not made within the specified period and the User continues to use the Service, it is considered that the User is familiar with and agrees to these Rules.

6. Regulation on the storage of confidential information

We do not collect or share personal information about you when you visit our website unless you choose to provide it to us.

Add-my-url.com

Регистрация

Правила использования

1. Общие правила использования Сервиса

1.1 Сервис ADD-MY-URL (далее – «Сервис») позволяет Пользователю добавлять ссылки (страницы) в сервисы ADD URL («Контент Пользователя») для ускорения индексации. Пользователям разрешено использовать весь функционал Сервиса, не создавая при этом помех для работы других Пользователей.

1.2 В случае выявления нарушений Пользователем настоящих Правил, Администрация вправе по своему усмотрению ограничить или отключить доступ Пользователя к Сервису.

1.3 Наш сервис делает add url страниц Пользователя, которые он загружает на сайте. При этом Пользователь признает и соглашается с тем, что Администрация "ADD MY URL" не гарантирует мгновенное выполнение его заданий, а в порядке очерёдности выполнения. Вариант VIP опции выполнения заданий, Вы сможете найти в разделе "Вопросы и Ответы".

1.4 Определенные компоненты Сервиса разрешают или требуют создания учетной записи (включая создание пароля). Пользователь несет полную ответственность за поддержание конфиденциальности информации о своей учетной записи, включая пароль и любые действия, производимые с учетной записью. Пользователь соглашается уведомить Администрацию немедленно о любом неавторизованном использовании учетной записи или пароля и о любом нарушении безопасности.

1.5 Пользователь обязуется соблюдать и не вправе нарушать любые нормы международного законодательства.

2. Ограничения при использовании Сервиса

При использовании Сервиса запрещено и грозит безвозвратной блокировкой аккаунта:

2.1 Применение сторонних программ или иных средств для взлома аккаунтов;

2.2 Выдавать себя за сотрудника службы поддержки Сервиса, члена любой из групп-помощников проекта (администраторов, модераторов, консультантов и т.д.), действующего или бывшего;

2.3 Использование программных ошибок Сервиса (багов) и передача информации об их наличии третьим лицам, за исключением Администрации;

2.4 Использовать Сервис и/или смежные службы для мошеннических действий, включая, но не ограничиваясь, мошеннические внутрисервисные финансовые операции;

2.5 Совершать или подстрекать третьих лиц к совершению действий, запрещенных настоящими Правилами и/или действующим законодательством, в том числе связанных с незаконным оборотом наркотических средств, порнографией, террористической деятельностью, призывами к свержению законно избранной власти, любыми формами дискриминации по половому, возрастному, религиозному или иным признакам;

2.6 Использовать Сервис для любых незаконных целей;

2.7 Категорически запрещена массовая регистрация аккаунтов одним пользователем, а так же применение сторонних программ или скриптов для автоматизации регистрации аккаунтов с целью получения бесплатных добавлений, данные аккаунты будут выявлены, ссылки не будут добавлены.

3. Ответственность пользователей

3.1 За нарушение настоящих Правил и/или Пользовательского соглашения Пользователю может быть незамедлительно, без какого-либо предварительного уведомления отказано в услугах по предоставлению Сервиса или такие услуги могут быть ограничены полностью или частично.

3.2 Поскольку не всегда возможно точно определить те или иные нарушения правил, то окончательное решение всегда остаётся за Администрацией сервиса.

4. Политика возврата денежных средств

4.1 После регистрации вы получаете некоторый бонус для оценки качества обслуживания. Это качество остается неизменным в течение последних 2 лет. Если вас не устраивает это качество (это просто означает, что ваши страницы уже отфильтрованы Google и их практически невозможно проиндексировать), просто не отправляйте свои деньги в наш сервис и не используйте его. Каждый ваш URL добавлен в соответствии со стандартным алгоритмом. Ваши URL отправлены, это означает, что деньги уже затрачены на ресурсы для отправки ваших URL, и нет возможности их вернуть. Исключения описаны в п.4.2

4.2 Если в задании наблюдаются массовые ошибки и ответы 404, тогда мы возвращаем денежные средства на баланс, о чем оповещаем пользователя.

5. Заключительные положения

5.1 Администрация управляет Сервисом исключительно по своему усмотрению, однако прислушивается к мнению сообщества.

5.2 Настоящие правила могут быть изменены Администрацией Сервиса в любое время. Любые дополнения/изменения вступают в силу в течение 20 (Двадцати) дней с момента соответствующего изменения/дополнения. В случае внесения существенных дополнений/изменений в пользовательское соглашение или настоящие правила, все зарегистрированные пользователи будут уведомлены об этом посредством специальных уведомлений внутри сервиса за 20 (Двадцать) дней до вступления в силу соответствующих дополнений/изменений. Пользователь обязуется регулярно проверять данные правила на предмет изменений не менее чем один раз в двадцать дней. В случае, если такой проверки не будет произведено в указанные сроки, а Пользователь продолжает пользоваться Сервисом, то считается, что Пользователь ознакомлен и согласен с данными Правилами.